МНОГО МЕБЕЛИ

Мебельный салон

Отзывы

на основе 16 отзывов
Os yt4ooxcc
Дана Султанова
Всем привет! В апреле 2017 купили диван "Берг" в Астане ТД Тулпар. На первый взгляд очень даже ничего, но спустя время он начал в прямом смысле "разваливаться" 😡 Подлокотник провалился, из креплений вылетают шурупы, подушки потеряли форму(( даже материал потерял цвет!!!! Начиталась отзывов, теперь думаю бесполезно идти за деньгами! Люди читайте отзывы о компании прежде чем что-либо покупать!
Photo
Timur Utebaev
Продали мне кровати не того цвета и требуете неустойку.
Image?id=594038485234&t=32&plc=api&ts=0000000000000e0107&aid=1248553216&tkn=*or9xqnzqhjgqun6pkratsde08q4
МАРИНА (замужем) Одежда из Белоруси
Здравствуйте! Я из Астаны! 31 января 2017 года купили несколько позиций по акции в магазине "Много Мебели"- две стенки "Мальта" (большую и маленькую), шкаф "Рим", стеллаж, диван "Атланта", диван "Мадрид". Приобретали с условием, что заберем, как закончим ремонт (именно из за услуги "до года на складе бесплатно" приобретали именно здесь). По окончании ремонта пошли в магазин заказать доставку (1.10.2017г.). Придя туда, узнали, что магазин обанкротился, благодаря махинациям директора. Но это еще не все.... Помимо директора там оказались и такие же сотрудники. Парни,которые нас оформляли- Салихов Медет и Эльдар (не знаю фамилии), оказались тоже мошенниками. Они делали возврат товара и, не знаю каким макаром, деньги за возврат забирали себе, но в базе было указано, что клиент сам забрал деньги. Вот сегодня мы написали заявление на имя директора о том, что деньги мы не получали. Оно будет рассмотрено, еще не известно в нашу ли пользу, а потом, если в нашу, нужно будет ехать писать заявление на возврат денег (это около полу миллиона тенге). Так как мы ничего не знали о банкротстве и сотрудники не удосужились нам сообщить, т.к. мы были в числе получивших деньги за возврат, нам придется теперь ждать, когда (если) вернут наши деньги и въезжать в практически пустую квартиру. Вот такой "расчудесный" магазин "Много Мебели"- держитесь от него подальше!!!! А нам остается только надеяться, ждать и пить валериану.
O wsbbugrui
Факош Мамагулова
Купила в апорте диван берг. привезли через 45 дней бракованный диван пришлось отвозить диван на склад самим оформили возврат, обещали вернуть деньги в течении 3 дней прошло 18 дней денег нет написали в суд заявление рассматривают
 avatar50?1355471396
Апполон Феодоксеев
Советую не обращаться за мебелью в салон мебели "Много мебели". Особенно в Караганде. Думал отзывы негативные оставили недоброжелатели, а оказалось в действительности все так! Менеджеры, действительно обманывают покупателей, под всякими предлогами ссылаясь на руководство компании в России. Красиво говорят, убеждают и уверяют покупателей. В настоящее время мы подали в суд и на менеджеров в силовые структуры, т.е. на менеджера по имени АЛЕКСЕЙ и АСЕЛЬ (ТД "ТАИР"). Пусть им теперь нервы помотают. Думают останутся безнаказанными. Короче аферисты и мошенники!!! По сути мы покупали диван. Но когда привезли домой, то он не подошел по интерьеру. В день доставки, я поехал к ним и написал заявление на возврат. Они приняли заявление, уверяя меня, что с возвратом никаких проблем не будет. Как заберут диван, в тот же день якобы вернут нам деньги. Но потом их и след простыл. Проведя "личный сыск", я выяснил, что за 2 месяца эта компания уведомила всех владельцев ТД (где они расположены в г.Караганде), что они будут закрывать свои салоны, расположенные по всему Казахстану. И менеджеры знали об этом. Это все со слов регионального представителя Фролова Ивана, которого я нашел в ходе розыска Алексея и Асель. Если нужны его контакты можете со мной связаться. В настоящее время я обратился в правоохранительные структуры. Не попадайтесь на уловки этой компании!!! О внешнем виде мебели плохого не напишу, а что внутри там я не знаю (качество, структура материала и фурнитура).
 avatar50?1466502146
Улжан Баглановна
Да всем привет! Купила диван Монако за 140000. Теперь сегодня 3 августа 2017 года а дивана все еще нет. Купила это в апорте. Сегодня их там нету и походу по всему казахстану их нету. Номера отключены денег нету и дивана нету а обещали в течении 3-х дней предоставить. В головном офисе толком даже ответить не могут говорят только ждать. Чего ждать и так все очевидным стало. Теперь хочу обратиться в ровд если есть люди у которых такая же ситуация пишите мне.
Jt7qhrswtaq
Дмитрий Шахов
Отвратительно. Врут постоянно и по разному, чем себя и выдают. Сначала доставка должна была быть в пятницу, еще договорились на субботу. Не привезли. После того, как мы возмущались, перестали брать трубки. Позже сказали, что тогда были сломаны три их газели. Сразу три и разом, вдруг сломались :) Теперь говорят, что у них не хватает одной подушки, поэтому задерживают доставку. Сегодня вторник. Что будет с ними дальше, я не знаю. Намерен вернуть деньги. Да вот как их забрать у таких аферистов, даже не знаю.
Алексей Огай
14 марта заплатили за диван Дубай 169990 тенге договора №О-ЗМ0000000017. 5 апреля привезли диван Дубай. 22 апреля мы написали жалобу на то что диван скрепит, сильно проседает, колеса деформировались, источает ужасный запах. 2 мая приехал мастер Тосин Павел осмотрел составил рекламацию. Мы убедились что товар который нам продал магазин не качественный. Он начал рассыпаться на глазах, все сделано из фанеры и очень некачественно. Мы обратились в магазин где приобрели. Менеджер Салтанат и Бегзада сказали, чтобы мы везли мебель на склад. Мебель отвезли там сказали, что не будем принимать так как офис в России нам отказали. В Договор пункте 7 написано: В случае предъявление Покупателем требования о замене мебели/возврате денежных средств за мебель не надлежащего качества, покупатель в связи с возможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанной мебели по адресу склада продавца для проверки качества мебели. Продавец обязан рассмотреть требования покупателя после доставки мебели по указанному адресу. Данные обязательства Сторон являются встречными. Срок рассмотрения продавцом требования покупателя с момента исполнения вышеуказанного обязанности покупателем. 16 мая мы привезли товар на Адрес продавца МНОГО МЕБЕЛИ АЗИЯ. Нам было отказано в возврате денег.
Dcgknmv4toa
Аидана Амзеева
В жизни еще не встречала хуже компанию по продаже мебели. Деньги получают за месяц вперед и видимо пускают в оборот, а ждать клиенту 1,5-2 месяца. Мало того, обманщики настоящие начиная от Бекзады (АзияПарк), Бахытжана и Мерея (т.ц.Март) до самого директора. Говорят, перед покупкой есть на складе товар в наличии и привезем в теч.недели. А потом исчезают. Ладно если нулевое обслуживание, так еще и обманывают нагло. Товар привезли через Прошу всех кто собирается покупать там мебель, ни в коем случае, если хотите сохранить себе нервы не месяца после постоянных звонков, а потом сборщика их не нашли. Хотя деньги были оплачены тоже заранее. Пришлось и его ждать месяц. Качество товара оставляет желать лучшего. Люди, никогда не связывайтесь с компанией много мебели азия, если хотите сохранить себе нервы и время!
 avatar50?1359370858
Жибек Жолы
Купила мебель в салоне " Много мебели" в "Азия сити". В итоге присоединяюсь ко всему вышесказанному, что это отвратительный салон. В рекламе пишут, что доставка 5 дней, в реале в договоре 25 дней. ОБМАН!!! Далее привезли матрац отдельно, и кровать отдельно. Я стояла с годовалым ребенком и не могла проверить полную комплектность. В итоге: есть механизм для крепления газ лифтов, но нет самого газ лифта. При повторном обращении, нам ОТКАЗАЛИ!! сказав, что мы подписали. Так там где я подписывала там не было перечня комплектующих. Это если судиться. Если кого то смогу предостеречь не покупайте мебель в этих салонах!!!. Звонили для проверки заказа с Саратова. Девушка говорила очень грубо. Сложилось впечатление, что она искренне верит, что они грамотнее чем мы. В общем, люди, не ведитесь на их рекламу. Это не более чем реклама. Работают нечестно и столько неудобств. Доставка не вовремя и не в то время как договаривались. Матрац привезли не в пн, а в среду. Кровать через день. А отпрашивалась с работы и ждала. доставка с 9 до 22, при чем не уточняют до обеда или после.
Баглан Кемелова
Хамство доставщиков говорит о таком же качестве мебели.тем более ожидание 2 недели, чтобы услышать неразбериху и грубость
Photo
Ivan Fiyanov
При доставке не дали возможности проверить что привезли и в каком состоянии... В итоге на кровати царапина... Качество самой мебели - 3 из 5. Надёжности ждать не стоит.
Picture
Katrin Buitova
Отвратное обсуждение клиента!!! Персонал хуже не куда!!!
Зарина Қызылбайқызы
Обслуживание на нуле, грубияны не могут организовать доставку, уже 11 дней как ждём свою мебель, на вопрос когда будет не могут точно ответит
 avatar50?1274517284
Алдияр Исин
очень разочеровалась, сотрудники не профессионалы и аферисты
 avatar50?1414475752
Гульдерай Ахметжанова
Хорошо